Форум сайтов Архивы Арнора и Path Of Wonders

Объявление

Внимание! Форум перезжает на новую платформу и обретает новый внешний вид. Основные темы перенесены, осталось только зарегистрироваться и продолжать общение.;) Добро пожаловать! http://darkness123.ucoz.ru/forum/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno (2006)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Лабиринт Фавна

http://www.torrentovik.ru/torrents/images/236570.jpg

год 2006
страна США, Испания, Мексика
слоган «Innocence Has A Power Evil Cannot Imagine.»
режиссер Гильермо Дель Торо
сценарий Гильермо Дель Торо
продюсер Виктор Альбарран, Белен Атьенца, Альваро Аугустин, ...
оператор Гильермо Наварро
композитор Хавьер Наваррете
жанр триллер, фэнтези, драма, детектив
бюджет $19 000 000
сборы в США $37 634 615
продажи DVD $35 951 853
сборы в мире + $45 529 593 = $83 164 208
сборы в России $884 029
время 112 мин.

    В главных ролях:

Ивана Бакеро
Сержи Лопес
Марибель Верду
Даг Джонс
Ариадна Хиль
Алекс Ангуло
Маноло Соло
César Vea
Рожер Казамажор
Ivan Massagué

Роли дублировали:

Лиза Мартиросова
Александр Груздев
Ольга Кузнецова
Андрей Ярославцев
Никита Прозоровский

Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия — 10-летняя одинокая и мечтательная девочка — переезжает со своей беременной матерью Кармен в военный лагерь отчима капитана Видаля. Видаль — высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома.

Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, хозяина подземелья. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается Офелия — пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом.

Время на исходе — как для Офелии, так и для отряда повстанцев. Всем придется противостоять трудностям и жестокости на пути к свободе.

0

2

вообще, его фильмы отличаются определеной мрачностью. думаю, сюда нужно добавить "хребет дьявола" и скоро будет 3 фильм этой серии...т.е получится трилогия.
тяжелые фильмы, в которых показаны страдания детей....
думаю, что на эту же страницу можно выложить еще один фильм, только кспродюсирован. им "Приют". честно, практически плакала в конце.

0

3

Господи, как я плакала. Я рыдала... Хотя мне обычно это как-то не свойственно, когда я фильмы смотрю. Но этот фильм не забуду НИКОГДА!!! Очень тяжелый, но очень со смыслом. Таких фильмов не смотрела никогда, и другие фильмы Гильермо Дель Торо смотреть пока не хочу. Но когда захочется сильных переживаний и большого смысла, я знаю фильмы какого режиссера буду смотреть!!!

0

4

согласна с тобой. я тоже, если и буду пересматривать эти фильмы, то оооочень не скоро...
если есть возможность, посмотри фильм  Г. Сальватореса -"Я не боюсь" там без мистики, но тематика подобная -про итальянских партизанов. в фильме безумно гениальная игра детей.... :(  я просто рыдала, если честно. невероятно талантливые дети!!! :(

0

5

Смотрела совсем недавно. Не могу сказать, что я в бешеном восторге, но впечатление у меня неоднозначное.
У Делль Торро все фильмы уникальные и своеобразные: с нагнетенной атмосферой таинственности и ужаса, нарочита серыми красками дня и багряно-золотыми, а иногда сине-зелеными красками ночи, с необыкновенными чудищами и героями.
Сначала я думала, что это самый обыкновенный фильм про войну. Но вид Фавна меня потряс: вроде бы, и положительный персонаж, слуга Принцессы, а на вид омерзителен. Человек с глазами на ладонях вообще пару раз приходил ко мне в кошмарах.
Конец я оценила по достоинству, но не совсем поняла. Выходит, не надо было убивать этого несчастного младенца, чтобы Офелии попасть к маме и папе?

0

6

Мелисса, ты бы сама как поступила в ситуации главной героини?

0

7

мне кажется, что режисер в действительности хотел показать, как многие дети боролись с ужасами войны.мозг маленькой лдевочки старался бороться с ужасающей ситуацией: война, изверг отчим и смерть единственного родного существа - матери. что любопытно,здесь явно прослеживается  аддиктивное поведение, т.е. попытка девочки уйти от реальности. Суть такого поведения заключается в том, что стремясь уйти от реальности, взросные, дети пытаются изменить свое психическое состояние при неблагоприятных жизненых условиях и это дает им иллюзию безопасности.
меня удивило, что младший брат не вызвал в ней негативных эмоций. обычно в таких ситуациях маленький ребенок мог винить в смерти матери новорожденного.

0